Локальный таргетинг (Москва):
• Оптимизация и регулярное обновление данных в Яндекс (адрес, телефон, режим работы "онлайн").
• Интеграция региональных маркеров в ключевые элементы страниц (Title, Description, H1, контент).
• Создание уникального контента, релевантного потребностям аудитории Москвы (анализ локального IT-рынка).
Кластеризация семантики: Система провела глубокий анализ, выделив приоритетные группы запросов:
• Высокочастотные коммерческие запросы: Основной фокус на запросы с явным intent'ом поиска курсов и трудоустройства.
• Информационные запросы: Запросы, связанные с обучением программированию с нуля.
• Оптимизация под Яндекс: Акцент на улучшение сниппетов для попадания в специализированные блоки ("Курсы", "Отзывы").
Улучшение поведенческих факторов (Яндекс.Метрика):
• CTR в выдаче: Работа над привлекательными сниппетами (добавление рейтингов, микроразметки, гарантий).
• Время на сайте / Глубина просмотра: Улучшение пользовательского опыта (UX/UI), создание вовлекающего контента (практические примеры, видео, кейсы выпускников). Ключевое действие: Значительное ускорение сайта (оптимизация Web Vitals) как важнейшего фактора ранжирования Яндекса.
• Снижение отказов: Повышение релевантности страниц, улучшение навигации, четкость призывов к действию.
Безопасность: Использование исключительно одобренных Яндексом методов. Акцент на качественный контент и UX.